Заполнение карточки товара

Арман Барасов
10.11.2021
0

Начало

Главные элементы для карточки товара – это название и описание, то есть текст.

Если говорить о первом пункте, то наименование должно быть максимально простым, относительно коротким, желательно без иностранных слов. Чаще всего оно содержит:

• наименование компании-производителя (бренда);

• категорию товара (вышивка, вязанные игрушки и так далее);

• возможно внести какую-то особенность товара, которая будет для него ключевой;

• количество в одном заказе (штуки, килограммы, метры и прочее).

Не стоит уподобляться АлиЭкспресс и писать в названии все подряд, что более или менее подходит к предлагаемому товару.

Как сделать описание товара в карточке

Вторая часть любой карточки товара – это описание. Очень важно, чтобы оно было уникальным, обязательно использовать хештеги внутри сайта, ключевые слова, словоформы и словосочетания. Применяйте SEO и LSI.

Информация в описании должна быть максимально полезная и отвечать на релевантный запрос, а также давать полные данные о продаваемом товаре, включая характеристики.

В описание должны входить следующие пункты:

• из чего был изготовлен тот или иной продут;

• область применения конкретного товара;

• его отличия от аналогов;

• характеристики (вес, цвет, размер и так далее).

Если описание будет в одну – две строчки, то большинство покупателей, не получив нужной им информации о товаре, уйдут от вас к конкурентам. Согласно проведенным исследованиям: более пятидесяти одного процента покупателей внимательно читают карточку товара и им очень важно точное и максимально подробное описание.

Хорошо иметь свой стиль в описании товара – это придает узнаваемость. Стилистика включает обращение к клиентам, какие-то характерные словосочетания и многое другое.

Избегайте орфографических и стилистических ошибок: очень часто можно встретить в текстах постельные цвета, вместо пастельные. Пестрит Интернет еще одной распространенной ошибкой: обращение «вы» написано с большой буквы – это неправильно. Понятно, что таким образом вы хотите, как бы выделить клиентов, уважить их, но на самом деле в этой ситуации пишется всегда обращение с маленькой буквы и никак иначе.

На что обратить внимание

Важно, чтобы в текстах описания было мало «воды», избегайте большого количества местоимений, частого упоминания превосходной степени, убирайте слова-паразиты (который-которая-которые, также и многие другие). При проверке текстов она не должна превышать 15%.

Уникальность текстов должна быть минимум 95%, а лучше не снижать планку ниже 100%. Не используйте заимствованные тексты с других сайтов, если вы перевели какой-то с иностранного языка, не забудьте «причесать», то есть сделать его читабельным и грамотным.

Ключевые слова подбираются через Вордстат, что очень удобно. Можно вставлять как высокочастотные запросы, так и низкочастотные, не забывайте использовать выражения, которые будут вам показаны в правом столбике.

Обратите внимание на такой параметр, как классическая «тошнота» текста – обычно ее стараются держать в пределах пяти процентов. Еще один параметр – частота вхождения слов: старайтесь, чтобы она не превышала 2%-3% на весь текст.

Еще один важный момент, который многие упускают: никогда не врите вашим клиентам. Обман вскроется совершенно точно, а в сети негатив разносится очень быстро и у вас просто перестанут покупать. Если вы продаете вязаные шапки из синтетики, не надо писать, что это натуральная шерсть.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно сделать качественное писание вашего товара, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые знают данный процесс и могут сделать все грамотно. Это будет лучшим вариантом: плохая карточка товара не сделает вам продажи, а скорее занизит рейтинг и вернуть позиции будет довольно сложно, в итоге придется все переписывать в любом случае, но время уже потеряно, как и покупатели. Вы просто будете догонять уходящий поезд, в котором могли бы уже ехать с комфортом.

Если же вы решили заполнять карточки товара самостоятельно, то хорошо изучите данную тему, почитайте про СЕО, узнайте нюансы и тогда все у вас получится. Статистика говорит, что правильно оформленная карточка товара, информативное описание, указание характеристик поднимает конверсию продаж до 5% - 5,5%.

Comments

No posts found