Последние записи
Оформление карточки товара. Подбор Фото
Обычный магазин отличается от его интернет-собрата тем, что покупатель может пощупать товар руками, рассмотреть, померить и так далее. Интернет-магазин такой возможности не дает и потому очень важно создать полное ощущение у клиента, что он будто бы подержал вещь в руках.
Точка контакта покупателя и продавца – это карточка товара с фото и описанием. Этот момент очень важен, потому что большинство потенциальных заказчиков отсеиваются именно когда заходят на страницу услуги или продаваемой вещи. Потому подходить к оформлению данного раздела необходимо очень серьезно и грамотно.
Что такое карточка товара
Еще пару лет назад, до пандемии, текст и фото на странице товара сильно недооценивали: описания были короткими, фотографии отвратительного качества или вообще отсутствовать. Хотя могло быть и наоборот: покупатель видел лишь фото и название, никакой информации дополнительной не давалось. Сейчас страница или карточка товаров и услуг – это самый важный элемент воронки продаж. Все дело в том, что если оформление сделано неправильно, то заказчик просто не найдет то, что ему необходимо.
Именно потому предлагаемый к покупке товар должен иметь максимальное количество информации для покупателя и очень важно уделить внимание визуальной части оформления страницы.
В первую очередь карточка должна иметь определенную информационную структуру о предлагаемом продукте, где сочетается текстовый и визуальный контент. Там же должна быть возможность выбора определенны параметров товара: цвет, размер и другие характеристики. Все это привлекает аудиторию, завладевая ее вниманием, вызывает желание купить продукт, товар, услугу, снимает возражения.
Каждый маркетплейс дает селлерам определенные требования к страннице предлагаемого продукта, с их помощью можно создать идеальную карточку товара.
Качественный визуал: фото и видео товара
Визуальный ряд крайне важен, ведь покупатель не может пощупать продукт руками, как в обычном магазине, рассмотреть со всех сторон, примереть. Лучше всего загружать не только фотографии, но и видео товара, которое поможет заказчику его оценить, правильно себе представить.
В первую очередь уделите внимание инфографике и качеству фото. Фотографии должны быть такими же уникальными, как и текст – то есть нужно их делать самим. Лучше всего нанять фотографа, который сможет правильно подать товар покупателю. Главной фотокарточкой тут будет обложка продукта, от нее зависит практически все – это то, что покупатель видит в первую очередь.
Картинка должна быть:
- четкой, высокого качества;
- предмет на ней хорошо освещенным, на контрастном фоне;
- выполнять визуальный ряд должен фотограф-профессионал, а ретушь должна быть грамотной;
- нужно каким-то образом постараться выделить именно ваши фотографии из аналогичных у конкурентов;
- цвета на фото должны быть реалистичными (обманутый в ожиданиях покупатель напишет далеко не лестный отзыв, когда хотел сиреневую вещь, а пришла серая);
- видео должно показать товар в действии.
Ваша задача в первую очередь привлечь заказчика своей картинкой и при этом соответствовать требованиям, выдвинутым площадкой.
Стоит озаботиться о тестировании: выберите самую хорошую фотографию и поставьте ее на обложку карточки и смотрите статистику реакции целевой аудитории. Чем больший интерес вы увидите, тем удачнее фото и больше будет продаж.
Статистика говорит нам, что видео-обзоры часто оказывают решающими и склоняющими чашу весов к покупке. Не брезгуйте ими ни в коем случае и обязательно показывайте все ваши товары в роликах. Действия с товарами, даже если просто вертеть их в руках, дают понять габариты, увидеть реальный цвет, структуру, какие-то особенности, также наш мозг получает команду «хочу подержать в руках». Видео особенно будет полезно для категории хендмейд. Не забывайте вставлять ссылки на ролики в описание с предложением их посмотреть, если нет возможности загрузить само видео в карточку. При этом не забывайте, что много хорошо – это плохо. Не перегружайте контентом. Не надо запихивать сто фотографий и двадцать роликов на одну страницу продукта. Вполне достаточно 4-5 качественных фото и одного видео для того, чтобы вызвать желание приобрести ваш продукт.