Последние записи
Обработка фото для карточки товара
Качественные фотографии, визуальный ряд при оформлении карточек товара на маркетплейсе, очень важен. Это позволяет показать товар в лучшем виде, разглядеть его подробно, понять нужен он или нет. Ведь в интернет-магазине покупатель выбирает продукцию опираясь на картинки и видео.
Как снимать отличные фото
Есть два варианта подготовки фото для объявлений: снимать самостоятельно или нанять профессионала, который все сделает сам.
В первом случае необходимо будет иметь помещение с хорошим освещением, фоновые покрытия, свет, профессиональную фототехнику и понимание, как делать фото (ракурс, постановку кадра, расположение предметов и так далее).
Второй вариант предусматривает лишь передачу товара для съемок фотографу и объяснение ему технического задания. Стоит запомнить некоторые тонкости съёмок, которые вам могут пригодиться работе и составлении ТЗ.
- Снимайте всегда при обычном, естественному освещении. На это надо особо указать фотографу составляя задание. Дневной свет мягкий и хорошо подчеркивает предметы в кадре. Для этого лучше всего снимать в студии с панорамными окнами, на улице. Вспышка нежелательная – от нее резкие тени, они могут искажать пропорции и цвет предмета в кадре.
- Не старайтесь сделать все фото на белом или каким-то любом другом однотонном фоне, создавайте композиции, сделайте несколько разных вариантов на пробу и отберите лучший и них. Если у вас елочные игрушки ручной работы, покажите их именно на елке, кольца – на руке и так далее.
- Вокруг самого товара должно быть немного свободного места, чтобы его как-то выделять из общей композиции, подчеркивать. Также такие фото можно кадрировать и делать из них миниатюры. Лучше для этого применять снимки горизонтальные, они будут удобнее для вырезания миниатюр в дальнейшем.
- Если вы продаете одежду, то модель должна быть видна с лицом, не обрезайте головы, руки, не замывайте части тела и так далее – это выглядит очень некрасиво, и покупатель подсознательно не остановится для покупки, какая бы хорошая вещь не была на самом деле.
Не забывайте, что объектив фотокамеры должен быть чистым, аккумулятор полностью заряженным, флешкарта пустой. Снимать необходимо только в RAW режиме, иначе после невозможно будет быстро исправить эти фотографии, если где-то ошиблись с диафрагмой или выдержкой. (Делать это можно не только в Фотошопе, но и в Лайтруме, а также любой другой аналогичной программе).
Масштабирование стараемся не применять, так как нарушается четкость, особенно если техника для съемок так себе. На некоторых фотокамерах кадр начинает «шуметь» - появляется как бы марево, которое размазывает цвета, убирает четкость. Лучше и правильнее всего самостоятельно подходить к снимаемой сцене или удаляться от нее. Таким образом кадр получится более четким и красивым.
Указанный режим для съемки занимает очень много места на флешкартх, потому лучше всего будет запастись перед съемкой не одной карточкой памяти про запас с достаточно большой вместимостью.
При ретушировании фотографий, их постобработке – не меняйте цвета, как бы вам не казалось, что так лучше и красивее. Если у вас серый, то пусть он и будет серым, без благородного синего оттенка – не надо обманывать покупателей красивой картинкой. После первых же покупок вы получите возвраты и массу негатива за такой мелкий обман. Также старайтесь чтобы визуально композиция в кадре помогала понять истинные размеры предлагаемого к продаже товара. Таким образом вы покажете покупателю его максимально четко.
Загружаемое изображение очень сильно влияет на покупательскую способность на вашем аккаунте. На обложке должна стоять самая красивая фотография из всех и даже если сервис дает возможность – не загружайте 20 картинок, никто их не будет смотреть, хватает от трех до пяти штук вполне для оценки покупателем карточки продаваемой вещи.
Все загружаемые фото должны быть одинаково ориентированы: если прямоугольные, то все такие и одинакового размера, если горизонтальные – то же самое правило.
Не загружайте нечеткие, размытые, плохого качества фото – это будет вам только в минус. Качественная картинка, дополненная хорошим текстом – это равно отличной карточке товара, которая будет привлекать покупателя, побуждать его сделать заказ именно у вас.